утепление деревянного гаража своими руками

как самому сделать автоматические ворота Изоляция

Утепляем недорого гараж изнутри своими руками: как утеплить пенопластом стены

Озадаченный владелец гаража с изумлением обнаруживает пятна ржавчины, там и сям вспучившие краску на крыльях и дверях машины, простоявшей всю зиму под надёжной, как думалось, защитой от непогоды.

Как же так? Ведь ни дождь, ни снег, ни ветер в закрытое помещение не проникали. Здесь ключевое слово — закрытое.

Конденсат — причина коррозия

Заботливо закатив автомобиль в гараж, вы защелкиваете замок на воротах, удовлетворённо направляетесь домой по хрустящему на морозе снегу.

Между тем, вы только что собственноручно создали все условия для благоприятного развития коррозии на корпусе машины.

Раскалённый металл мотора и горячей выхлопной трубы нагреют ледяной воздух в гараже. Но противостояние тепла и холода будет неравным. Двигатель быстро остынет.

Согласно неумолимым законам природы, на охлаждённой поверхности появятся капли конденсата. За дело принимается коррозия.

Но конденсат образуется не только на машине. Предательские капли появятся также на потолке, на стенах.

Если гараж металлический, он обречён ржаветь вместе с машиной.

На кирпичных стенах сырость со временем вызовет разрушительную плесень, а на деревянных полках стеллажа с инструментами появится грибок.

Как ни странно, автомобили, оставленные зимой на открытых стоянках, внешнему конденсату не подвластны. Но процесс конденсации происходит в закрытом салоне, эти машины ржавеют изнутри. Именно поэтому рекомендуется окна закрывать неплотно, оставляя щёлочки для вентиляции.

На улице это небезопасно, но в гараже поступайте таким образом всегда.

Спасительная вентиляция

Первый шаг к победе над конденсатом и коррозией — устройство в гараже вентиляции. В противоположных углах гаража необходимо вывести наружу две трубы.

Нижний обрез одной из них разместим поближе к полу. По этой трубе в помещение будет поступать холодный воздух. Короткая труба у потолка в другом углу послужит вытяжкой.

Это нехитрое, но надежное устройство будет безотказно работать автоматически, без модных вентиляторов создавая естественное перемещение (конвекцию) воздуха в объеме гаража.

Конвекция не позволит образоваться конденсату. Влажные испарения просто вылетят в трубу. Туда же направятся опасные для здоровья выхлопные газы, испарения топлива, других химических веществ, хранящихся в гараже.

А вот теперь переходим к самому важному — утепляем гараж своими руками. Здесь дело обстоит сложнее, но задача вполне доступная для самостоятельного решения.

Как утеплить гараж дешево изнутри?

Утепление гаража изнутри своими руками — предприятие комплексное и всеобъемлющее. Это одна из тех работ, которую нужно непременно довести до конца, иначе ваш труд и деньги, затраченные на материалы, будут выброшены на ветер в буквальном смысле слова.

В борьбе за комфортную среду обитания автомобиля абсолютно бессмысленно утеплять лишь ворота или стены гаража. Коварный холод проникнет внутрь через любую незащищенную утеплителем поверхность.

Ведь нельзя перекрыть реку, отсыпав лишь часть дамбы.

Утепление гаража своими руками — фото:

Виды материалов

Чем утеплить гараж изнутри недорого?

Если Вы задумали утеплять стены гаража, сначала следует ознакомиться с некоторыми видами утеплительных материалов. Они весьма разнообразны по свойствам.

Практически все утеплители изготавливаются из отходов производства металла, стекла, бумаги, химической промышленности. Некоторые из них в определённых условиях небезопасны.

  1. Стекловата

Упругий, жаропрочный, устойчивый к агрессивным химическим веществам материал. Изготавливается в виде плит и рулонов. Этот стекловолоконный утеплитель эффективен, но потенциально вреден для здоровья.

При любых манипуляциях над стекловатой поднимаются микроскопические, невидимые для глаз стеклянные иголочки-пылинки, отломавшиеся от хрупких стекловолокон.

Эти опасные острые пылинки раздражают кожу, могут серьёзно повредить глаза и лёгкие. Со стекловатой работают с респиратором, в перчатках, защитных очках.

Незаменима стекловата в местах, требующих теплоизоляции от высоких температур. Если в гараже установлена печь, стекловата надёжно защитит стены от перегрева и возгорания.

Минеральная вата

Изготавливается из расплава натурального камня, из шлаковых отходов металлургии. По свойствам близка к стекловате, но жаропрочность минваты значительно выше. В продаже предлагаются в виде матов и плит.

При нагреве до высоких температур (более 300 °С) выделяет опасные для здоровья токсичные вещества.

Во многих странах некоторые виды минеральной ваты запрещены, как представляющие опасность для здоровья. Но эти запреты не выходят за пределы границ: в соседних странах такая вата производится и применяется.

Как утеплитель для гаража минвата эффективна и безопасна.

Целлюлозные утеплители

Экологичны, с неплохими теплоизоляционными свойствами. Недостатки: легко воспламеняются, водопроницаемы, подвержены образованию плесени.

Пенополистирол

Подойдет для утепления стен гаража изнутри своими руками. Неподвластен воде и плесени. Не совместим с химическими веществами, высокими температурами. Пожароопасен. Некоторые виды этого утеплителя, обработанные антипиренами, не горят, но плавятся.

Производители утверждают, что по уровню теплоизоляции 10-сантиметровый слой пенополистирола равен теплозащите двухметровой кирпичной стены.

Наружные стены

Как утеплить гараж дешево? Если гараж узковат, отнимать на обрешётку без того скудное внутреннее пространство не будем, а перенесём конструкцию наружу.

В принципе, технология работ от этого никак не изменится.

Только материалы утепления и сайдинга нужно подобрать водостойкие.

Минеральная вата, при всех её достоинствах, в этом случае нам не подойдёт — она абсорбирует (накапливает) влагу.

По всем параметрам подойдут вспенённые пластиковые утеплители: пенополиуретан, пенополистирол, пенопласт.

Для сайдинга выберем панели из тёплого ячеистого винила, либо из металла (алюминий, сталь).

Сравнив цены, подсчитав имеющийся бюджет, остановимся на пенопласте и профилированном металле. Ведь одним листом профнастила можно разом закрыть почти всю стену гаража.

Утепление гаража пенопластом

Пенопластовые плиты — один из самых дешёвых и эффективных утеплителей. Но при возведении современных зданий его практически не используют.

Дело в том, что этот материал имеет крупный недостаток — он легко воспламеняется. Горит, как напалм. Водой не погасить. Кроме того, некоторые виды пенопласта со временем распадаются на небольшие гранулы.

Однако заманчиво низкая стоимость привлекает многих частных застройщиков, для которых противопожарные запреты — не указ. Ведь пенопласт обладает неоспоримыми достоинствами.

Он лёгкий, водонепроницаемый, легко режется и обрабатывается, принимает любую форму. К положительным качествам относится бактериологические свойства пенопласта. Он не подвержен гниению, ни плесень, ни грибки на пенопласте никогда не поселятся.

Словом, если вы пообещаете себе соблюдать все мыслимые противопожарные правила, смело отправляйтесь в магазин за пенопластовыми плитами для бюджетного утепления автомобильного хранилища.

Заодно купите огнетушитель с пеной или углекислым газом. Береженого Бог бережет.

Гараж-термос

Как утеплить гараж пенопластом?

С помощью дешёвого пенопласта (толщ. — 5 см), недорогих листов цветного профнастила и деревянного бруса (50 х 50 мм) превращаем видавший виды железный гараж в привлекательный тёплый домик-конфетку.

Брус.

    Для обработки бруса наконец-то пригодится отработанное моторное масло. Пропитанный отработкой брус приобретёт водоотталкивающие и антибактериальные свойства. В старину так обрабатывали железнодорожные шпалы.

Правда, из-под сайдинга ещё долго будет доноситься запах моторного масла. Но в гараже этот автомобильный аромат вас не смутит — не баню же обшиваем.

Стены. Из бруса возводим горизонтальную обрешётку по стенам. Шаг ячейки — под размер пенопластовых плит.

Кстати, если стеновой лист по размеру экономнее установить горизонтально — так и поступаем, только обрешётку делаем вертикальной.

Брус крепим к стенам и крыше болтами насквозь. Под гайки ставим шайбы-гроверы. Головки болтов утапливаем в дерево.

Щедро промазываем стены суриком, остатками любой неиспользованной краски, пусть она даже загустилась. Промазка послужит прощальным антикором железным стенам, а также клеем для пенопласта.

По обрешетке ставим под уровень и крепим листы профнастила. По углам устанавливаем на торцах устанавливаем соответствующий угловой, на торцах — финишный профиль.

Крыша. При устройстве крыши профнастил превращается в кровельный материал.

Укладываем листы по крыше так, чтобы обеспечить беспрепятственный сток дождевой воды. По гребню двускатной крыши устанавливаем специальный угловой профиль.

При желании на крыше можно уложить профлисты отличного от стеновых листов цвета.

Ворота. Как правило, в стандартных металлических гаражах ворота отпрессованы из стального листа, по торцам загнутого внутрь. Вот это пространство будем утеплять по уже известной технологии брус-пенопласт-сайдинг. Но для внутренней обшивки используем не профнастил, а лёгкую пластиковую вагонку из ячеистых полимеров.

Снаружи створки ворот обшиваем той же пластиковой вагонкой. Крепим её на саморезы без обрешётки, прямо к металлу створок.

Однако веса створкам даже облегчённое утепление ощутимо добавит. Если петли слабоваты, придётся приварить две дополнительные по верху, чтобы створки не клюнули.

Плотная застройка

Как утеплить гараж своими руками? Часто гаражи устанавливаются вплотную. Боковые стены, казалось бы, для утепления недоступны. Но выход есть.

Предложите соседям справа-слева нестандартное решение: ограничить пространство между стенами и засыпать его керамзитом по всей высоте до крыши. Лучше всего заварить проёмы стальными листами, деревянный щит недолговечен.

Керамзит — отличный утеплитель. Прикрывать засыпку от дождей и снега не нужно. Керамзит дышит, попавшая в засыпку влага быстро испарится. Вам останется утеплить тыльную стену, ворота и крышу.

В заключение:

Глядя на возведённое собственными руками чудо, вы не поверите своим глазам. Но есть ещё пара бонусов.

Вспомните, сколько раз вы отчищали от ржавчины и красили внешние стены своего металлического гаража? Сколько раз в промерзшем гараже садился аккумулятор, замерзало масло в трансмиссии? Вспомнили? А теперь забудьте об этом навсегда.

Как утеплить гараж

Зачем нужно утеплять гараж?

Температурный режим, положительно сказывающийся на состоянии автомобиля, существенно отличается того, в котором комфортно человеку. Если в жилых помещениях эталоном считается поддержание температуры воздуха на уровне +20-22 градусов по Цельсию, то для хранения машины наиболее оптимальным считается +5 градусов. При такой температуре на металлических деталях почти не образуется конденсат, вызывающий губительную коррозию.

Поэтому для создания в гараже подходящего для техники микроклимата применяются иные подходы к утеплению. Ведь стремление воссоздать в гараже с помощью утеплителя и отопительных приборов комнатные условия навредит транспортному средству. К примеру, в зимнее время, попадая с мороза в натопленное помещение, автомобиль мгновенно запотеет, влажность воздуха повысится, и в таком тепло-влажном тумане машина будет стоять всю ночь.

Как же правильно утеплить гараж? Давайте разберемся.

Конструктивные особенности гаража, влияющие на процесс утепления

Главная особенность гаража, напрямую влияющая на технологию утепления — тонкие стены и крыша. Даже гаражи, возведенные из кирпича или шлакоблоков редко имеют толщину стен больше 25 см. А толщина металлических гаражей и вовсе измеряется в миллиметрах. Такие стены не способны обеспечить нужную теплоизоляцию и требуют надлежащего утепления.

Для сравнения в жилых помещениях толщина наружных стен из кирпича составляет от 51 см (кладка в два кирпича) до 64 см (кладка в два с половиной кирпича).

При выборе будущего утеплителя и расчета толщины его слоя нужно стремиться к тому, чтобы внутри гаража поддерживалась температура чуть выше нуля.

Причем при правильном монтаже изолирующий слой будет работать на необходимый результат в любое время года: зимой удерживать тепло внутри гаража, а летом препятствовать нагреву снаружи. Это достигается за счет так называемой тепловой инерции, возникающей за счет уменьшения теплопроводности поверхностей по направлению снаружи вовнутрь.

Создать нужное направление тепловой инерции можно за счет утепления гаража именно изнутри. Тогда снаружи по отношению к внешней атмосфере будет располагаться материал с большей теплопроводностью — шлакоблоки, кирпичная кладка или металл, а внутри — теплоизоляция с низкой теплопроводностью.

Какие материалы подходят для утепления гаража?

Минеральная вата

Важным преимуществом использования минеральной ваты для утепления гаража своими руками является возможность создать дышащий слой изоляции. Волокнистая структура ваты не препятствует естественной циркуляции воздуха внутри гаража, выхлопные газы, испарения топлива и прочих технических жидкостей, которых всегда в достатке хранится по полкам, будут быстро выветриваться наружу, не застаиваясь и не отравляя воздух. Дополнительным аргументом в пользу ваты может стать её негорючесть. В гараже, где много всего легковоспламеняющегося, это может стать решающим фактором.

Среди всего многообразия рекомендуется выбирать базальтовую или каменную вату. Она обладает наилучшим показателем теплопроводности 0,03- 0,1 Вт/м·°С и попутно служит отличной звукоизоляцией.

Легче всего укладывать минвату в виде полужестких матов. Маты плотно встают в распор каркаса, смонтированного из бруса или оцинкованного профиля на внутренних поверхностях гаража: стенах, потолке, воротах. И не забудьте, что для сохранения минеральной ватой своих теплоизолирующих свойств, важно использовать пароизоляционную мембрану, которая будет выводить излишки конденсата и не позволять влаге накапливаться внутри утеплителя.

Пенопласт, пожалуй, самый популярный материал для утепления гаража своими руками. Он без проблем режется и обрабатывается с помощью простейших инструментов, вроде ножа. У него крайне низкая теплопроводность — всего 0,03-0,04 Вт/м·°С. И он дешев.

Хотя не обошлось и без минусов. Пенопласт ощутимо съедает внутреннее пространство и к тому же горюч, огнетушитель лучше держать на видном месте.

Монтировать листы пенопласта на внутренние поверхности можно с помощью клея для полистирола, монтажной пены или пластиковых дюбелей (для них понадобится понадобится обрешетка). Оптимальная толщина изоляционного слоя 50-100 мм. Стыки обязательно герметизируются монтажной пеной.

Теплоизоляционная штукатурка

В составе такой штукатурки помимо вяжущего элемента, гипса или цемента, присутствуют пористые материалы — кварцевый песок, вермикулит или пенополистирол, которые и обеспечивают теплоизолирующие свойства. Коэффициент теплопроводности тёплой штукатурки : 0,065 до 0,13 Вт/м·°С.

Наносится теплоизоляционная штукатурка на стены и потолок по стандартной технологии: установка маяков, приготовление смеси, нанесение смеси на поверхность, разравнивание. На стены рекомендуется наносить один-два слоя толщиной до 50 мм, на потолок — один слой в 5-30 мм.

Лучше всего теплоизоляционную штукатурку использовать для гаражей из кирпича или шлакоблоков. Она и утеплит помещение, и позволит выравнять стены и потолок.

Теплоизоляционная краска

Теплоизоляционная краска — это новое слово в утеплении помещений. Представляет собой полимерный композит, наполненные пустотелыми керамическими микросферами.

Подробнее о структуре и особенностях теплоизоляционной краски читайте в статье Всё о сверхтонкой керамической теплоизоляции

Теплопроводность краски около 0,065 Вт/м·°С, что примерно сопоставимо с тёплой штукатуркой. Только слой изоляции при этом будет всего 2-4 мм. Какая экономия внутреннего пространства.

В готовом виде изоляция представляет собой жидкую консистенцию, которая наносится как обычная краска, с помощью кисти, валика или краскопульта. Подобный метод нанесения особенно оценят владельцы металлических гаражей. Ведь внутренние поверхности таких гаражей имеют сложный профиль из-за различных уголков, балок и выступающего крепежа, и закрепить на них плотно прилегающий слой изоляции довольно трудно. А вот покрасить поверхность любого, сколь угодно сложного профиля, не составит труда.

Впрочем, было бы ошибочно считать, что тонкий слой теплоизоляционной краски создаст нужный микроклимат в гараже. Да она способна заменить довольно толстый слой традиционной изоляции. Но для нужного результата — +5°C внутри гаража — все же потребуется дополнить её слоем ещё одного утеплителя, минваты или пенопласта.

Нужно ли утеплять пол в гараже?

Утеплять пол гаража или нет, каждый решает сам. С точки зрения полноценной теплоизоляции внутреннего пространства конечно лучше утеплять. Ведь через пол, уложенный прямо на землю, поздней осенью и зимой всегда будет поступать холод, нарушая баланс микроклимата.

С другой стороны, утепление пола в уже построенном гараже может стать довольно сложной задачей. Ведь после монтажа утеплителя уровень пола поднимется на высоту от 10 до 20 см. Как минимум это создаст проблемы при заезде автомобиля. А как максимум сделает невозможным парковать в гараже ваш автомобиль из-за того, что он перестанет проходить по высоте в ворота.

Поэтому, перед тем как начать утепление пола, необходимо внимательно всё измерить и выяснить, хватит ли запаса по высоте.

Среди вариантов утепления пола в гараже своими руками можно выделить два основных подхода:

  1. Быстрая доработка пола для уменьшения теплопотерь.
  2. Монтаж полноценного слоя изоляции.

Для первого варианта, когда время, а главное финансы, ограничены, можно застелить пол гаража досками или osb-плитами. Конечно, это нельзя назвать серьезным утеплением, но заметный эффект все же появится. Пол перестанет быть холодным, а под настилом появится дополнительная воздушная прослойка, сдерживающая холод от основания пола.

Второй вариант — это уже полноценное утепление пола с созданием многослойного теплоизоляционного пирога.

С учетом того, что автомобиль оказывает существенную нагрузку на пол гаража, оптимальным вариантом утеплителя станет экструдированный пенополистирол.

Как утеплить погреб в гараже?

Утепление погреба в гараже технологически мало чем отличается от утепления помещений другого назначения, но имеет несколько важных нюансов. Главным из них является повышенная влажность за счет непосредственного контакта стен и пола погреба с грунтом. Поэтому ключевым этапом становится гидроизоляция.

В идеале, слой гидроизоляции лучше наносить на наружные поверхности стен, создавая вокруг погреба герметичную капсулу. Однако, в уже построенном гараже или гараже расположенном в кооперативе, добраться до внешней поверхности порой невозможно. В таком случае гидроизоляцию выполняют изнутри.

В качестве гидроизоляционного материала можно использовать полимерные пленки, рулонная изоляция или битумные мастики. В результате должен получиться целостный слой гидроизоляции. Для изоляции потолка подойдет специальная паро-гидроизоляционная мембрана.

Затем, на стены, пол и потолок укладывается утеплитель: минеральная вата, пенопласт или экструдированный пенополистирол. Для минваты потребуется соорудить каркас, а листы пенополистирола приклеиваются к поверхностям или закрепляются пластиковыми дюбелями с грибовидной шляпкой.

Деревянный каркас для монтажа минеральной ваты обязательно обрабатывается защитными составами.

Сверху слой утеплителя закрывается пароизоляцией. После чего можно приступать к обшивке декоративными материалами, например, пластиковыми панелями.

Правильное утепление деревянного гаража

Утепление деревянного гаража имеет свои особенности, именно поэтому к процессу осуществления теплоизоляции стоит отнестись достаточно серьезно.

Рассматривая вопрос утепления деревянного гаража, следует учитывать некоторые особенности древесины, а именно:

  • склонность к биологическому разложению и гниению;
  • собственные теплоизолирующие свойства древесины;
  • пожароопасность.

Принципиально, технология и последовательность создания теплоизолирующего слоя деревянного гаража не отличается от технологии и последовательности утепления металлического гаража или каменного.

Этапы выполнения теплоизоляционных работ

Важным этапом является определение состояния древесины. Ввиду того что дерево подвергается гниению, привлекает грызунов и других паразитов (шашель, короед и т.д.), необходимо исключить из конструкции те элементы, которые уже подверглись гниению или поражены паразитами.

Для теплоизоляции минеральными ватами, стекловатами, пенопластом или экструдированным пенополистиролом потребуется выполнить следующие этапы:

  • подготовительный;
  • монтаж каркаса;
  • заполнение пространства между каркасом, непосредственное нанесение теплоизолятора;
  • финишная отделка.

Единственным отличием будет то, с какой стороны вы решите утеплять стены гаража. Если изнутри, то требования к поверхности такие же, как и для всех внутренних помещений, а если снаружи, то необходимо создавать теплоизолирующий слой таким образом, что бы он служил защитой от внешнего воздействия на деревянный каркас гаража. Подробнее об утеплении гаража читайте в этой статье — http://ecotermix.ru/rekomendatsii-po-samostoyatel-nomu-utepleniyu-garazha/

При проведении подготовительного этапа необходимо:

  • определить состояние древесины;
  • при необходимости произвести ремонт или замену отдельных элементов;
  • выровнять поверхности, устранить щели;
  • произвести химическую и биологическую обработку;
  • при необходимости произвести разводку электричества и проделать вентиляционные отверстия.

Необходимым условием обеспечения теплоизоляции является отсутствие щелей и мест неплотного примыкания.

Важным этапом является определение состояния древесины. Ввиду того что дерево подвергается гниению, привлекает грызунов и других паразитов (шашель, короед и т.д.), необходимо исключить из конструкции те элементы, которые уже подверглись гниению или поражены паразитами. Также необходимым условием обеспечения теплоизоляции является отсутствие щелей и мест неплотного примыкания. Для этого можно прибегнуть к замене некоторых досок или же законопатить трещины и щели изолирующим материалом. Можно произвести запенивание щелей монтажной пеной, если их размер превышает 1 – 2 см. излишки монтажной пены удаляют. После необходимо произвести химическую и биологическую обработку. Существует множество специальных средств для обработки древесины, которые делают его устойчивым к гниению, отгоняют или даже убивают имеющихся паразитов-древоедов и повышают его пожаробезопасность.

Если вы решите сделать скрытую электропроводку, следует произвести разводку электричества. Для прокладки кабелей лучше всего использовать кабеля для наружной проводки (с двумя, а то и тремя слоями изоляции), которые протягивают сквозь металлические или пластиковые рукава. Также необходимо позаботится о создании циркуляции воздуха внутри помещения гаража. Это позволит поддерживать микроклимат для обеспечения правильных условий хранения.

Монтаж каркаса

Размеры каркаса должны соответствовать толщине будущего теплоизоляционного слоя, а место его расположения обеспечивать дальнейший монтаж облицовочного материала.

Каркас делают из дерева или металлических профилей. Размеры каркаса должны соответствовать толщине будущего теплоизоляционного слоя, а место его расположения обеспечивать дальнейший монтаж облицовочного материала. Также немаловажным будет продумать наличия силового каркаса для подвешивания полок или стеллажей.

Монтаж теплоизолирующего слоя

Теплоизолятор монтируют в пространство между каркасом таким образом, чтобы не оставалось щелей. Если же без щелей произвести монтаж не получается, то их, как и места прилегания листов между собой, необходимо заполнить монтажной пеной. После застывания поверхность необходимо выровнять, убрав излишки пены. Она легко срезается ножом или ножовкой.

Финишная отделка

Если решено утеплять гараж изнутри, то в качестве облицовочного материала можно выбрать: плиты МДФ, древесину, вагонку, декоративный листовой пластик и многое другое.

Если решено утеплять гараж изнутри, то в качестве облицовочного материала можно выбрать: плиты МДФ, древесину, вагонку, декоративный листовой пластик и многое другое. Если принято решение утеплять снаружи, то облицовочный материал должен быть стоек к воздействиям окружающей среды: ультрафиолету, осадкам и туманам, колебаниям температур. Для этих целей подойдет металлический оцинкованный лист или, если используется пенопласт или пенополистирол, то можно произвести их финишную шпаклевку как для обычных фасадных систем. При этом отдельно силовой каркас можно не делать, а крепить листы пенопласта или пенополистирола непосредственно к деревянным стенкам гаража при помощи шурупов.

Кровлю гаража можно утеплить таким же образом как утепляют кровли жилых зданий: заполнением пространства между стропилами теплоизолирующим материалом. А рассматривая вопрос утепления гаражных ворот, выполненных из дерева, можно за счет использования каркаса для утеплителя дополнительно придать жесткость конструкции, обеспечив тем самым ее долговечность.

Утепление пенополиуретаном

Отдельным способом утепления является утепление пенополиуретаном.

Отдельным способом утепления является утепление пенополиуретаном. Этот метод отличается тем, что на поверхность напыляется необходимый слой пенополиуретана, который после застывания обеспечивает:

  • низкую теплопроводность;
  • морозостойкость;
  • гидро-, шумо- и пароизоляцию;
  • малый вес наносимого материала;
  • бесшовность и безстыковость поверхности;
  • устойчивость к биологическому и химическому разложению;
  • отпугивает паразитов и грызунов;
  • быстроту монтажа.

Причем наносить пенополиуретан можно как изнутри гаража, так и снаружи, при этом он будет дополнительно защищать деревянные элементы конструкции от влаги, паразитов и вредителей. Пенополиуретан – материал, не поддерживающий горение, его использование даст возможность обезопасить деревянные конструкции от огня.

С ценами на услуги нашей компании можно ознакомиться в разделе СТОИМОСТЬ

Или закажите консультацию специалиста в удобное для Вас время!

Заявка абсолютно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает!

Оцените статью
Мой гараж
Добавить комментарий

Adblock
detector